Порядок выдачи, замены и хранения удостоверения многодетной семьи Свердловской области (утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.2011 № 362-ПП (с изменениями от 17.11.2022)
Удостоверение многодетной семьи Свердловской области является документом, подтверждающим статус многодетной семьи Свердловской области и ее право на получение мер социальной поддержки, определенных Законом Свердловской области от 20 ноября 2009 года N 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области".
Удостоверение выдается лицу, являющемуся родителем или иным законным представителем трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в том числе детей, принятых в семью на воспитание, совместно проживающему с этими детьми на территории Свердловской области, на основании заявления о выдаче удостоверения, поданного в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства или месту пребывания заявителя.
При подаче заявления заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) свидетельства о рождении детей, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
2) свидетельство о заключении (расторжении) брака, изменении фамилии, имени, отчества заявителя, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае изменения фамилии, имени или отчества заявителя;
3) решение (решения) суда либо нотариально удостоверенное соглашение (соглашения) родителей об определении места жительства ребенка (детей) (при наличии);
4) фотография заявителя размером 3x4 см.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы:
Консультацию можно получить в Управлении социальной политики № 25: