Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню

О справках

      Вопрос: Как получить справку?

      Ответ: Справки выдаются:

  • лицу, обратившемуся в Управление и предъявившему документ, удостоверяющий личность (паспорт), свидетельство о рождении ребёнка (детей);
  • доверенному лицу, обратившемуся в Управление и предъявившему документ, удостоверяющий личность (паспорт); доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке; документ, удостоверяющий личность (паспорт) лица, которому выдаётся справка, свидетельство о рождении ребёнка (детей). Необходимые для выдачи справки документы также могут быть представлены в нотариально заверенных копиях;
  • по запросу учреждения, для которого необходима справка.

      Заявление о выдаче справки, документ, удостоверяющий личность (паспорт) и свидетельство о рождении ребёнка (детей) могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариусом.

      Указанные заявление и документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронных документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

      Справки для получения продуктов детского питания, а также предоставляемые в учебные организации, выдаются лицу (доверенному лицу), обратившемуся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы» и предъявившему необходимые для выдачи справки документы.