Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню

Отдел учёта, отчётности, правового обеспечения и кадров

Начальник отдела:
Семакова Ольга Ивановна

Заместитель начальника отдела:
Лущинская Надежда Сергеевна

График работы

Функции

  • составляет и исполняет бюджетную смету Управления;
  • ведет бюджетный учет;
  • формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
  • принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
  • обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных бюджетных ассигнований;
  • вносит Министерству социальной политики Свердловской области предложения по изменению бюджетной росписи;
  • ведет бухгалтерский, налоговый, статистический, кадровый учет, составляет отчетность и представляет ее в установленном порядке в уполномоченные органы;
  • осуществляет внутренний финансовый контроль;
  • осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
  • осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и заключает государственные контракты, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Управления;
  • принимает правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • проводит внутреннюю экспертизу правовых актов Управления и проектов правовых актов Управления;
  • подготавливает предложения по формированию и совершенствованию штатной структуры Управления и проведению организационно-штатных мероприятий;
  • осуществляет формирование кадрового состава государственной гражданской службы в Управлении, подбор кадров;
  • организует и осуществляет работу по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении;
  • направляет списки государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении, в Министерство социальной политики Свердловской области с целью участия в мероприятиях по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Свердловской области;
  • осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
  • оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 5 октября 2012 года № 79-ОЗ «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области», бесплатную юридическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;
  • осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок;
  • обеспечивает в пределах компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи;
  • осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;
  • организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении;
  • направляет документы в Министерство социальной политики Свердловской области для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Президента Российской Федерации, наградами федеральных органов исполнительной власти и наградами Свердловской области;
  • обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • обеспечивает участие представителей Управления в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации;
  • выполняет другие функции, вытекающие из поставленных задач, координируя свою работу с другими структурными подразделениями Управления.

Положение об отделе учёта отчётности правового обеспечения и кадров